?

Log in

No account? Create an account

Информация о сообществе

Сообщество Московского клуба документального кино им. Микоши (Окно в Россию. Связь времён).
В настоящее время клуб работает в Доме кино Союза кинематографистов по средам в 19-30 ч.
В сообществе можно обсуждать увиденные фильмы и события в мире документального кино, делиться мыслями об искусстве кинодокументалистики, и продолжать начатое в клубе общение.

9 МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ

9 мая в День Победы мы вновь пойдём с портретами фронтовых кинооператоров в составе Бессмертного полка.
Сбор 9 мая в 13-30 в конференц-зале Дома кино Союза кинематографистов.
Желающих присоединиться к шествию в колонне с портретами фронтовых кинооператоров просим позвонить по телефонам организаторам:
Миле Космочевской +7 (915) 155-4764
Ирине Никитиной - 8-495-688-98-05 и +7 (906) 044-3737


ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЁМ ПОБЕДЫ!


Следующий клубный вечер - 16 мая.
Другие источники информации:
http://mikosha.club/
https://www.facebook.com/groups/doc.kino.club
+7 (915) 155-4764 (Мила Космочевская)


25 апреля не будет клубного вечера, так как в Доме кино показывают российские программы 40-го Московского международного кинофестиваля 2018 (ММКФ 2018).

Начало показов новых документальных фильмов  - в 16:30 и 19:30  - https://unikino.ru/40-mmkf-rp/


9 мая в День Победы
наш клуб участвует в шествии Бессмертного полка с портретами фронтовых кинооператоров.
Желающих присоединиться к шествию в колонне с портретами фронтовых кинооператоров просим позвонить по телефонам организаторам:

Ирина Никитина - 8-495-688-98-05 и +7 (906) 044-3737
или Мила Космочевская +7 (915) 155-4764


18-04-2018-02a.jpg
Следующий клубный вечер состоится 16 мая.



18 АПРЕЛЯ
Дом кино     Малый зал
в 19-30

приглашает на вечер «Фронтовые кинооператоры»

Фронтовые кинооператоры – это солдаты, чьим оружием стала кинокамера. За всё время Великой Отечественной войны их было всего около 300 человек, но они создали великую кинолетопись войны, которая является национальным достоянием и неопровержимым кинодокументом, «истиной из первых рук». 
Будут показаны документальные фильмы:

«ОСКАР ЗА ОТВАГУ»

52 мин., реж. А. Искин, РТР, 2001 г.
«ФРОНТОВОЙ КИНООПЕРАТОР»
20 мин., реж. М. Славинская, ЦСДФ, 1946 г.
«ОТ ВИКТОРА К ВИКТОРУ»
23 мин., реж. Н. Рудановская, ВГИК, 2017 г.


  

О фильмах:

  «ОСКАР ЗА ОТВАГУ»

Этот фильм посвящён созданию кинокартины «Разгром немецких войск под Москвой» и фронтовым кинооператорам, снимавшим военную кинохронику. Осень и зима 1941 года были самым тяжёлым временем Великой Отечественной войны: наши войска отступали, шли ожесточённые бои, не было уверенности, что удастся остановить врага и отстоять столицу... Создатели фильма, совершая киносъёмки не знали, чем закончится битва за Москву… Но с 6 декабря началось контрнаступление, а затем и разгром вражеских армий…
Этот фильм, получивший в американском кинопрокате название «Москва наносит ответный удар», принёс советскому кинематографу первого «Оскара»…
В фильме принимают участие фронтовые кинооператоры: Павел Касаткин, Владислав Микоша, Иосиф Голомб.

«ФРОНТОВОЙ КИНООПЕРАТОР»
О фронтовом кинооператоре Владимире Сущинском, который погиб, снимая освобождение от немецких захватчиков города Бреслау (Польша). В фильме показана кинохроника, которую снял Владимир Сущинчский.

«ОТ ВИКТОРА К ВИКТОРУ»
Фильм об операторе-документалисте - Викторе Доброницком, снявшим более 300 картин. Самое важное для него пример отца, военного оператора-хроникёра, лауреата четырёх Сталинских премий. Трепетное и требовательное отношение к делу, перенятое от отца, он передаёт своим студентам.
Фильм о соотечественниках, о настоящих мастерах своего дела, профессионалах "до мозга костей", внёсших огромный вклад в наше документальное кино, о людях с которых можно и нужно брать пример молодому поколению кинематографистов.



Малый зал Дома кино Союза кинематографистов России
(ул. Васильевская, д. 13, метро «Белорусская» или «Маяковская»).

Организаторы:
Московский клуб документального кино имени Джеммы и  Владислава Микоши
Союз кинематографистов России

Другие источники информации:
http://mikosha.club/
https://www.facebook.com/groups/doc.kino.club
+7 (915) 155-4764 (Мила Космочевская)


1АПРЕЛЯ
Дом кино     Малый зал
в 19-30
совместно с Мексиканским посольством

приглашает на вечер «Год Эйзенштейна»

Эйзенштейн Сергей Михайлович - выдающийся советский кинорежиссер и теоретик кино.

Будет показан фильм:

«ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЕКСИКА!»
84 мин., режиссёры: Сергей Эйзенштейн,  Григорий Александров, «Мосфильм», 1932, 1978 гг.

Вечер ведёт киновед Ирина Гращенкова.

Вход свободный
 
О фильме:

«ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЕКСИКА!»
Оригинальное название: Que viva México!

Режиссеры: Сергей Эйзенштейн, Григорий Александров
Сценаристы: Григорий Александров, Сергей Эйзенштейн
Операторы: Эдуард Тиссэ
Композитор: Юрий Якушев
Производство: Мосфильм
Год: 1932, 1978


Во время пребывания в Голливуде Сергею Эйзенштейну и его группе (помощнику Г. Александрову и оператору Э. Тиссэ) американские и мексиканские друзья предложили снять полнометражный фильм о Мексике.
Фильм был задуман как широкое полотно о жизни Мексики, показанной в разные эпохи, при различном социальном строе, о прошлом и настоящем: доколумбова Мексика, экзальтированная "испанская" Мексика, трагичная Мексика диктатуры Диаса, Мексика восставшая и новая Мексика - таков был размах этого замысла. Картина получила название «Да здравствует Мексика!» Эйзенштейн формулировал идею фильма так: «Que viva Mexico! — это история смен культуры, данная не по вертикали — в годах и столетиях, а по горизонтали — в порядке географического сожительства разнообразнейших стадий культуры рядом, чем так удивительна Мексика, знающая провинции господства матриархата (Техуантепек) рядом с провинциями почти достигнутого в революции десятых годов коммунизма (Юкатан, программа Сапаты и т. д.)
Но съёмки фильма были прерваны. Эйзенштейн вернулся в Москву, так и не увидев всего отснятого материала, который был направлен для проявки в Голливуд, но не был возвращён. Долгие десятилетия эти кадры хранились в Америке. Всего было отснято 75 тысяч метров плёнки, из которых впоследствии было смонтировано несколько американских фильмов о Мексике.
Только после того, как Госфильмофонд СССР выкупил эти плёнки, уже без участия Эйзенштейна, но по его замыслу и материалам Г. Александровым был сделан монтаж.
Кинокартина имела большой успех и была признана одним из шедевров мирового кинематографа. В 1979 году ей присудили Почётную золотую премию Московского международного кинофестиваля.

О режиссёре:

Эйзенштейн Сергей Михайлович (10 (22).01.1898, Рига — 11.02.1948, Москва) - выдающийся советский кинорежиссер, теоретик кино, педагог, заслуженный деятель искусств (1935), профессор (1937), доктор искусствоведения (1939), лауреат Сталинских премий (1941, 1946).
В начале 1920-х два года был слушателем и режиссером-стажером Государственных высших режиссерских мастерских под руководством Мейерхольда. С. Эйзенштейн, занимаясь театральными постановками, разрабатывал новые принципы организации драматического действия, сближавшие сценическое искусство с цирком и эстрадой.
В 1924 Сергей Эйзенштейн перешел работать в кино. В 1925, совместно со своими учениками Григорием Александровым, Максимом Штраухом, Иваном Пырьевым, выпустил первый фильм "Стачка". В том же году, за рекордно короткие сроки (съемки и монтаж заняли три месяца) был выпущен фильм "Броненосец "Потемкин".
Поиски современного кинематографического языка, открытие новых возможностей монтажа, ритма, крупного плана, ракурса режиссёр осуществлял в серии историко-революционных картин. С. Эйзенштейн добился синтеза действия и изображения, слова и музыки. Для его стиля характерны метафоричность, экспрессия, тяга к символической образности.
В 1930-х годы работы Эйзенштейна неоднократно подвергались официальной идеологической критике. После патриотической картины «Александр Невский» (1938) Эйзенштейн снять фильм «Иван Грозный», который вызвал резкую критику ЦК КПСС за искажение русской истории и образов ее деятелей.
Свой творческий опыт Эйзенштейн осмыслил в ряде теоретических работ.

Малый зал Дома кино Союза кинематографистов России
(ул. Васильевская, д. 13, метро «Белорусская» или «Маяковская»).


Организаторы:
Московский клуб документального кино имени Джеммы и  Владислава Микоши
Союз кинематографистов России

Другие источники информации:
http://mikosha.club/
https://www.facebook.com/groups/doc.kino.club
+7 (915) 155-4764 (Мила Космочевская)


4 АПРЕЛЯ
Дом кино     Малый зал
в 19-30
приглашаем на вечер «Мастера документального кино.
ТАТЬЯНА СКАБАРД»

Будут показаны документальные фильмы режиссёра Т. Скабард:

«ВСЁ ПРОХОДИТ»
39 мин., студия «Берег», 2015 г.
«ОСТРОВА. ЕЛЕНА КАМБУРОВА»
39 мин., ГТРК «Культура», 2010 г.

Вечер ведёт киновед Ирина Гращенкова.
Начало в 19-30

Вход свободный




О фильмах:
«ВСЁ ПРОХОДИТ»
Украина, лето 2013 года. Небольшой провинциальный городок Брацлав живописно расположен на берегу реки Южный Буг. Там издревле живут люди разных национальностей тихо,. мирно и дружно.  Они с радостью и грустью вспоминают прошлую счастливую жизнь, когда мы все жили вместе….Этот фильм - о последнем мирном лете украинской глубинки.

«ОСТРОВА. ЕЛЕНА КАМБУРОВА»
Это – фильм-портрет Елены Камбуровой, самобытный голос которой невозможно не узнать. Она исполняет городские романсы, баллады, серенады и очень ревностно относится к своему репертуару, выбирая те песни, где музыка и слово гармонично дополняют друг друга. «Я – пахарь, – говорит певица. – А поле усеяно сорняками. Сегодня время торжества графоманов. Но я кое-какие участочки все же засаживаю. Очень важно, чтобы они не зарастали…». Камбурова всегда гордая, всегда одинокая, всегда чужая, отстраненная от всех и вся. «Публичное одиночество» – так пишут о ней. А так ли это? Авторы фильма попытались приоткрыть завесу тайны, окружающей Елену Камбурову.
О режиссёре:
Татьяна Викторовна Скабард - режиссер документального кино, сценарист, Заслуженный деятель искусств РФ, лауреат отечественных и международных кинофестивалей. За годы работы в профессии, после окончания Киевского Государственного института театрального искусства им. Карпенко-Карого, сняла около пятидесяти фильмов. Работала на студии «Киевнаучфильм», на Центральной студии документальных фильмов (ЦСДФ) в Москве. В последние годы Татьяна Скабард — режиссер-постановщик программы «Острова» на Телеканале «Культура». Многие её фильмы были неоднократно премированы. В 2001 году Татьяна Скабард стала лауреатом национального телевизионного конкурса «ТЭФИ» в номинации «Сериал телевизионных документальных фильмов» за цикл «Острова». В 2012 году она была награждена Орденом Дружбы – «За заслуги в развитии средств массовой информации, культуры и многолетнюю плодотворную работу».

Малый зал Дома кино Союза кинематографистов России
(ул. Васильевская, д. 13, метро «Белорусская» или «Маяковская»).

Организаторы:
Московский клуб документального кино имени Джеммы и  Владислава Микоши
Союз кинематографистов России

Другие источники информации:
http://mikosha.club/
https://www.facebook.com/groups/doc.kino.club
+7 (915) 155-4764 (Мила Космочевская)


28 марта

28 марта вместо клубного вечера - показ документальных фильмов по программам

XXV Открытого фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна»


Смотрите на сайте Союза кинематографистов время начала программных показов - unikino.ru
Следующий клубный вечер будет 4 апреля.


21 МАРТА
Дом кино     Малый зал
в 19-30
приглашаем на вечер «Мастера документального кино.
АЛЕКСАНДР СИДЕЛЬНИКОВ»
                                                             
                                    «...Не будет преувеличением сказать, что среди отечественных
документально-художественных фильмов последних лет немного найдется
картин, более совершенных по исполнению и более глубоких по мысли.»

(А. Казин «Образ и Логос»)

Будут показаны авторские документальные фильмы А. Сидельникова:

«СНИЛСЯ МНЕ САД»
9 мин., киностудия «Леннаучфильм», 1985 г.

«ПРЕОБРАЖЕНИЕ»
88 мин., ТО «Выбор» киностудии «Леннаучфильм», 1988 г.

Вечер ведёт киновед Ирина Гращенкова.

Начало в 19-30

Вход свободный
 

О фильмах:

«СНИЛСЯ МНЕ САД»
«Первой самостоятельной документальной работой Александра Сидельникова стала короткая десятиминутная лента «Снился мне сад» (1985), которой очень походит подзаголовок «фильм-романс»… Однако главный персонаж картины вовсе не музыкант – он Садовник, причём, именно с большой буквы, как и его жена, тоже Садовница. И отметили они уже золотую свадьбу… Совершенно очевидно, что автор хотел показать на экране своего рода «жизнь в цвету», … что перед ним развернутая кинометафора  райского сада, Эдема…» (А. Казин «Образ и Логос»)

«ПРЕОБРАЖЕНИЕ»
«В «Преображении» мы пытались посмотреть в корень проблемы, то есть с чего начался распад русской деревни...», - говорил автор фильма А. Сидельников.
 «Заснеженное безлюдное русское поле…Старушка доит корову, рассказывая: «Владимир-от Ильич Ленин учился у Карса Марса со Сталиным. А Карс Марс и Фирдих Энгельс они вместе были в других странах… Вы не смейтесь, я политику хорошо знаю…»
В фильме зримо объединяются главные события отечественного ХХ века – веру народа в высшую, божественную правду бытия,  и ту превращенную (и извращенную) форму этой веры, которую она получила в практике советской власти... В этой – эпической по замыслу –  картине зритель встречается с целостным, единым образом Руси-России, который есть вместе с тем и  её логос, не зависящий от того или иного общественно-политического устройства её «вещественной» субстанции.» (А. Казин «Образ и Логос»)

О режиссёре:


Сидельников Александр Васильевич (1955, Новгородская обл. — 1993, Москва) — режиссер, сценарист. Окончил ВГИК (мастерская  профессора А. Згуриди). Работал на киностудии «Леннаучфильм». Фильмография:
«Пристань» (1982)
«Снился мне сад» (1985)
«Монолог о сущности машин» (1986)
«Компьютерные игры» (1987)
«Преображение» (1988)
«Полигон» (1989)
«Вологодский романс» (1992)
«Петербургский романс» (1993)
«Около 8 часов утра 4 октября 1993 года в Москве во время штурма  здания Верховного Совета выстрелом снайпера был смертельно ранен  петербургский режиссер-документалист Александр Васильевич Сидельников, снимавший происходящее на видеокамеру. Вскоре он был уже на операционном столе, но спасти  его не смогли. Потом, в декабре того же года, ему присудили высшую кинематографическую награду «Нику» за фильм «Вологодский романс» – уже посмертно. Для него это была уже вторая «Ника». А прожил он всего 38  лет…
…За десять лет отпущенного ему срока творческой жизни молодой режиссер сумел побывать, кажется, везде – и на далеком русском Севере («Северная Фиваида»), и на пересыхающем Арале, и на Тихом океане, и в Чернобыле, и в русской Аргентине – и, в конце концов, погибнуть в качестве фронтового кинооператора на «малой гражданской войне» в Москве. Но остались его замечательные документально-публицистические и документально-художественные фильмы. Некоторые из них я назвал бы совершенными («классическими») образцами своего жанра.
…Черты основного творческого метода Александра Сидельникова - его желание и умение увидеть (и запечатлеть на плёнке) действительную жизнь во всех её проявлениях – в светлых и в тёмных, «от  недостатка» и «от избытка» одновременно – но так, что точкой отсчета (началом координат) оказывается, в конечном счёте, светлая грань бытия...» (А. Казин «Образ и Логос»)

Малый зал Дома кино Союза кинематографистов России
(ул. Васильевская, д. 13, метро «Белорусская» или «Маяковская»).

Организаторы:
Московский клуб документального кино имени Джеммы и  Владислава Микоши
Союз кинематографистов России

Другие источники информации:
http://mikosha.club/
https://www.facebook.com/groups/doc.kino.club
+7 (915) 155-4764 (Мила Космочевская)


"Гений места. Москва"

14 МАРТА
Дом кино     Малый зал
в 19-30
приглашаем на вечер «Гений места. Москва»

Будут показаны документальные фильмы:

«МОСКВА. ПРОБЕГ КИНОГЛАЗА»
60 мин., опер. М. Кауфман, И. Беляков, П. Зотов, реж. И. Копалин, М. Кауфман, «Совкино», 1926 г.

«НАША МОСКВА»
фрагмент, опер. М. Кауфман, А. Сологубов, Б. Небылицкий, реж. М. Кауфман, Б. Небылицкий, «Московская студия кинохроники», 1938 г.

«ВЗРЫВ ХРАМА ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ»
фрагменты из съёмок Владислава Микоши, 1931 г.

Вечер ведёт киновед Ирина Гращенкова.

Начало в 19-30

Вход свободный

14-03-2018-7.jpg
О фильмах:

«МОСКВА. ПРОБЕГ КИНОГЛАЗА»
Этот фильм об одном дне из жизни города - первая самостоятельная режиссёрская работа Ильи Копалина
и Михаила Кауфмана -«киноков», учеников Дзиги Вертова, одного из основателей и теоретиков документального кино.
«Казалось бы, они должны были идти за своим учителем (отсюда подзаголовок: «Пробег киноглаза»),
и преобразовать конкретный город в монтажную кинопоэму. Но Кауфман и Копалин, вдохновленные фактурой
и натурой Москвы, буквально влюбились в город. И показали жизнь патриархальной Москвы, еще мало тронутой грандиозной реконструкцией…
Лишь к концу фильма проявится определённая тенденция — представить Москву местом, куда стремятся все:
и немецкие рабочие, и послы Персии, Англии, Франции. И станет понятно: подлинный сюжет в картины, открывающийся в результате «пробега кино-глаза», — это весна молодого советского государства — только оправившегося от гражданской войны…» (А. Шемякин)
Уникальность этой ленты ещё и в хроникальных кадрах старой, сегодня уже почти не существующей Москвы (Сухарева башня, Красные ворота, Обелиск Свободы и др.).

«ВЗРЫВ ХРАМА ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ»
Из воспоминаний кинооператора Владислава Микоши, который снимал разрушение Храма Христа Спасителя:
«В конце лета меня вызвал наш строгий, но очень нами уважаемый и любимый директор студии Кинохроники
на Брянке — Виктор Иосилевич: «Я решил тебе, Микоша, доверить очень серьёзную работу. Только будет лучше
об этом меньше болтать. Помалкивать, понял?»— И он поднял выше головы указательный палец. Посмотрев очень пристально мне в глаза, сказал: «Есть указание снести Храм Христа! Будешь снимать!» Мне казалось, что он сам
не верит в это «указание».
Я, сам не знаю почему, вдруг задал ему вопрос: «А что, Исаакиевский собор в Ленинграде тоже будут сносить?» - «Не думаю. А впрочем, не знаю... Так вот, с завтрашнего дня ты будешь вести наблюдение за его разборкой, снимая как можно подробнее и детальнее всю работу, с ограждения его до самого конца, понял? «Патронов» не жалеть.
Как понимаешь, это надолго и всерьёз, я на тебя надеюсь...»

«НАША МОСКВА»
Фильм о грандиозной реконструкции Москвы в 30-х годах. Показано разрушение старых домов, строительство новых высотных зданий, строительство канала «Москва-Волга» и Московского метрополитена, благоустройство города, работа и отдых столичных жителей.

О режиссёрах:

Илья Петрович Копалин (1900—1976) – известный российский кинорежиссёр-документалист, профессор ВГИК, один из ведущих режиссёров кинодокументалистики 1930-х — 1940-х годов.
В период Великой Отечественной войны руководил фронтовыми киногруппами. Получил мировую известность после показа в 1943 году в США фильма «Moscow Strikes Back» (экспортного варианта фильма «Разгром немецких войск под Москвой»). Автор фильмов об освоении целинных земель, первом полёте человека в космос, истории СССР. Автор книги «Рассказ о творческом пути» (1966).

Михаил Абрамович Кауфман (1897—1980) – выдающийся кинооператор и кинорежиссёр-документалист, брат Дзиги Ветрова. До 1925 года снимал материал для периодического киножурнала "Кинонеделя" и киносборника "Киноправда". В последующие годы создавал как режиссёр-оператор документальные фильмы, показывающие жизнь страны.



Борис Рудольфович Небылицкий (1909—1972) – кинооператор и кинорежиссёр, в 1927 году начал работать оператором в отделе хроники 3-й фабрики «Совкино» (впоследствии — ЦСДФ).
В годы Великой Отечественной войны фронтовой оператор, руководитель фронтовой киногруппы.
В 1941 году снял спецвыпуски из серии «На защиту родной Москвы» — «Героическая оборона Тулы» и «Освобождение Калинина». Автор книги «Репортаж о кинорепортаже» (1962).


Владислав Владиславович Микоша (1909—2004) – легендарный кинооператор, автор-оператор, кинорежиссёр, журналист, фотокорреспондент, писатель. В 1931 году, ещё будучи студентом, был принят кинооператором Союзкинохроники. В Великую Отечественную войну 1941-1945 гг. был фронтовым оператором, снимал оборону Севастополя и Одессы, северные морские конвои и др. Снимал разрушение Храма Христа Спасителя, открытие ВСХВ (ВДНХ-ВВЦ), спасение челюскинцев, перелёты Чкалова и Громова в Америку… Трудно перечислить все то, что снято им после войны: восстановление Варшавы и Днепрогэса, война Китая с Гоминданом - съемки в рейде Народно-освободительной армии через весь Китай, встречи Сталина с Мао Цзедуном и Хрущева
с Кеннеди, съемки Неру, Сукарно, Эйзенхауэра, Насера, Кастро, Тито, Гагарина, Бидструпа, Клиберна, Нуриева, Улановой... Автор книг: "С киноаппаратом в бою", "Рядом с солдатом", "Годы и страны", "Я останавливаю время". Был женат на кинорежиссёре-документалисте, актрисе, журналисте, поэте Джемме Фирсовой (1935—2012).
Наш клуб носит имя Владислава Микоши и Джеммы Фирсовой-Микоши

Малый зал Дома кино Союза кинематографистов России
(ул. Васильевская, д. 13, метро «Белорусская» или «Маяковская»).

Организаторы:
Московский клуб документального кино имени Джеммы и  Владислава Микоши
Союз кинематографистов России

Другие источники информации:
http://mikosha.club/
https://www.facebook.com/groups/doc.kino.club
+7 (915) 155-4764 (Мила Космочевская)


7 марта клубного вечера не будет!
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОЛМ ВЕСНЫ!
И пусть устремления и интересы
наполняют Вашу жизнь! Радости, здоровья и благополучия!


28 ФЕВРАЛЯ
Дом кино     Малый зал
в 19-30
приглашаем на вечер «Четыре возраста жизни. Дети»

Будут показаны документальные фильмы:
«СВЯТО»

33 мин., реж. В. Косаковский, производство В. Косаковский, 2005 г.
«ДВА МИРА»
52 мин., реж. Мацей Адамек, Польша Metro films, 2016 г.

Вечер ведёт киновед Ирина Гращенкова.
Вход свободный
  

О фильмах:

«СВЯТО»
Святославу Косаковскому два года. Он никогда не видео зеркала. Методом кинонаблюдения режиссёр показывает нам, как происходит первое знакомство ребёнка со своим собственным отражением, сколько драматизма таится в этой встрече…

«ДВА МИРА»
Фильм рассказывает о жизни 12-летней Лауры с глухонемыми родителями, необычайно сложной, и в то же время удивительно простой.

О режиссёрах:

Виктор Косаковский - учился в Ленинградском институте киноинженеров, с 1979 г. работал на Ленинградской студии документальных фильмов (ЛСДФ). В 1989 г. окончил режиссёрскую мастерскую Высших курсов сценаристов и режиссёров, ученик Бориса Галантера и Льва Николаева. В том же году дебютировал с фильмом «Лосев» о последних днях жизни русского философа Алексея Лосева.
В 2016 г. получил приглашение войти в состав Американской академии киноискусств.
Лауреат премий «Ника» (1998) и «Триумф» (1997), Заслуженный деятель искусств России (2005).

Мацей Адамек — 49 летний режиссер родом из Польши, Гданьск. С 2000 года занимается созданием фильмов. Избранная фильмография: «Фотография» (2012), «По дороге» (2005), «Жизнь перед тобой» (2003), «Конкурс» (2003), «И не оставлю тебя до самой смерти» (2000).

Малый зал Дома кино Союза кинематографистов России
(ул. Васильевская, д. 13, метро «Белорусская» или «Маяковская»).


Организаторы:
Московский клуб документального кино имени Джеммы и Владислава Микоши
Союз кинематографистов России

Другие источники информации:
http://mikosha.club/
https://www.facebook.com/groups/doc.kino.club
+7 (915)155-4764 (Мила Космочевская)


Метки

Syndicate

RSS Atom

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner